Заказать landing page (одностраничный сайт)

Landing page - это одностраничный сайт в интернете, который по другому могут называть: страница захвата клиентов, посадочная страница.

Landing page - это страница в интернете, задача которой спровоцировать посетителя выполнить целевое действие: оставить просто контактную информацию, заявку на конкретный товар или услугу, или позвонить по указанным на сайте номерам телефона с конкретным вопросом.

Более широко, можно охарактеризовать так: современный действенный интернет-маркетинговый инструмент предназначенный для повышения продаж в интернете конкретных товаров и услуг.

Основная задача лендинга это получение контактов потенциальных клиентов посетивших данный одностраничник. Все продажи осуществляются уже на втором этапе, после того, как пользователь сделал свое целевое действие на сайте и оставил заявку для дальнейшей консультации.

Коверсия landing page

Показателем эффективной работы Landing Page является понятие конверсии. 

Конверсия – отношения количества пользователей, исполневшых каких-либо действий на странице к общему количеству посетителей сайта. Для удобности восприятия этот коэффициент переводят в проценты. Оптимальным средним значением конверсии для Landing считают значение в пределах от 10% до 20%.

Сравнительно с обыкновенными сайтами у которых показатель конверсии лишь изредка переваливает 5% цифра превышающие отличный показать в 2 и более раза кажутся аномальными.

Для исследования и повышения конверсии используют специальное А-В тестирование или сплит-тесты. Это позволяет вычислить оптимальный дизайн и структуру Landing Page с максимальной конверсией.

По мнению экспертов интернет маркетинга, качественно подготовленная лендинг пейдж в состоянии увеличивать конверсию сайта в несколько раз. Как правило, уже с первых дней грамотного использования ленда, можно получить увеличение конверсии продаж в диапазоне от 8% до 35%.

Структура landing page или этапы убеждения посетителя

Зацепить пользователя

Заинтересовать пользователя

Убедить пользователя

Call to Action

статистика